Заведующий отделом - Кудряшова Наталья Владимировна
Сведения об образовательных программах
«Школа юных аниматоров» |
2019 |
3 года |
7-13 лет |
Развитие познавательной, эмоциональной и коммуникативной сфер личности в условиях учебно-игровой деятельности. |
«Планета детства» |
2011 |
2 года |
7-10 лет |
Формирование основ национальной культуры и гражданской идентичности посредством приобщения детей к русским народным традициям, литературе. |
«Школа социальных проектов» |
2016 |
2 года |
7-11 лет |
Становление социально значимых личностных качеств учащихся, приобретение ими личного опыта как основы обучения и познания, формирование позитивного эмоционально-ценностного отношения к социальному миру через участие в социально-проектной деятельности. |
«Визави» |
2003 |
2 года |
7-11 лет |
Развитие высших психических функций посредством вовлечения детей в игровую деятельность. |
«Пешеход» |
2016 |
2 года |
7- 11 лет |
Организация образовательного процесса, направленного на создание условий для развития творческих способностей учащихся, самореализации и самовыражения ребенка в учебной сфере и в социуме, воспитания культуры дорожной безопасности и пропаганды образа законопослушного пешехода. |
«Уникум» |
2018 | 2 года | 7-10 лет | Создание условий для ознакомления с различными видами предметно-творческой деятельности, формирование общеучебных умений и навыков, познавательного интереса системно-логического мышления и исследовательских способностей на основе системы развивающих занятий. |
«Школа экскурсовода» |
2003 |
3 года |
12-17 лет |
Формирование эмоционально-ценностного отношения к историко-культурному наследию нашей страны посредством включения в экскурсионную и музееведческую деятельность. |
«Я- курянин и этим горжусь» |
2017 |
2 года |
11 - 13 лет |
Воспитание патриотизма и гражданской идентичности посредством приобщения к истории и культуре родного края. |
«Уроки делаем вместе» |
2022 |
2 года |
7 - 10 лет |
Оказание помощи учащимся в преодолении учебных затруднений путем формирования универсальных учебных действий в процессе самостоятельной работы (в том числе выполнения домашнего задания). |