5 Сентября 2025
4 Сентября 2025
2 Сентября 2025
Заведующий отделом - Кудряшова Наталья Владимировна
Сведения об образовательных программах
|
Название ДОП, составитель |
Год создания ДОП |
Срок реализации |
Возраст учащихся |
Цель ДОП |
|
«Медиацентр ДДТ»
Комзолова И.И. |
2020 |
3 года |
11-17 лет |
Создание условий для развития творческих и интеллектуальных способностей, формирования активной жизненной позиции, социализации ребенка посредством включения его в журналистскую деятельность. |
|
«Знатоки русского языка»
Комзолова И.И. |
2020 |
2 года |
9-15 лет |
Формирование языковой, лингвистической, коммуникативной компетенций у детей младшего и среднего школьного возраста. |
|
«NB» (интенсив по русскому языку)
Горючкина Д.В. |
2021 |
2 года |
15-17лет |
Формирование и развитие у учащихся языковой, лингвистической, коммуникативной компетенций. |
|
«Вектор»
Горючкина Д.В. |
2013 |
2 года |
14-17лет |
Обучение способам конструктивного общения и поведения, способствующим успешной социализации. |
|
«Волонтерские инициативы»
Нескрябина А.С. |
2015 |
2 года |
14-18 лет |
Вовлечение детей и молодежи в социально значимую деятельность, создание условий для реализации прав граждан на добровольное, непосредственное и безвозмездное участие в решении социальных проблем населения, местного сообщества, города посредством изучения основных направлений волонтерства (добровольчества). |
|
«Академия игры»
Нескрябина А.С. |
2021 |
1 год |
10-16 лет |
Обучение основам аниматорской деятельности. |
|
«Радуга»
Сопова Т.Г. |
2013 |
3 года |
6-18 лет |
Осуществление индивидуально-ориентированной психолого-педагогической помощи детям с ограниченными возможностями здоровья с учетом особенностей психического и (или) физического развития, индивидуальных возможностейдетей,коррекциянедостатковвпсихическомразвитии,социальная адаптация. |
|
«Разговорный английский»
Сибилева Ю.В. |
2023 |
2 года |
7-10 лет |
Формированиекоммуникативнойкомпетенциивосновныхвидахречевойдеятельности:аудировании,говорении,чтениииписьмевзапланированныхситуацияхобщения на английском языке. Специфика целеполагания состоит в удовлетворении индивидуальных потребностей детей в интеллектуальном, нравственном совершенствовании, формировании культуры общения и поведения, организации свободного времени, а также в мотивации личности к познанию и творчеству. |
|
«Говорим по-английски»
Чефранова Д.Н. |
2021 |
3 года |
9-14 лет |
Формирование коммуникативной компетенции в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме в запланированных ситуациях и сферах общения. |
|
«Занимательный английский»
Козявкина О.И. |
2010 |
3 года |
7-11лет |
Коммуникативно-речевое и социокультурное развитие детей, их способностей использовать английский язык как инструмент общения на межкультурном уровне. |
|
«Школа юных аниматоров»
Шидливская О.В.
|
2019 |
3 года |
7-13 лет |
Развитие познавательной, эмоциональной и коммуникативной сфер личности в условиях учебно-игровой деятельности. |
|
«Планета детства»
Мустафакулова Г.А.
|
2011 |
2 года |
7-10 лет |
Формирование основ национальной культуры и гражданской идентичности посредством приобщения детей к русским народным традициям, литературе. |
|
«Визави»
Гончарова Г.И. |
2003 |
2 года |
7-14 лет |
Создание условий для формирования у учащихся навыков социального творчества через вовлечение в социально значимую деятельность, развитие двигательной активности кистей рук и формирование ручной умелости (моторики рук). |
|
«Калейдоскоп»
Сергеева Ю.В. |
2005 |
2 года |
7-14 лет |
Развитие познавательной, эмоциональной и коммуникативной сфер личности в условиях учебно-игровой деятельности. |
|
«Школа социальных проектов»
Морозова Л.Ю.
|
2016 |
2 года |
7-11 лет |
Становление социально значимых личностных качеств учащихся, приобретение ими личного опыта как основы обучения и познания, формирование позитивного эмоционально-ценностного отношения к социальному миру через участие в социально-проектной деятельности. |
|
«Пешеход»
Морозова Л.Ю.
|
2016 |
2 года |
7- 11 лет |
Организация образовательного процесса, направленного на создание условий для развития творческих способностей учащихся, самореализации и самовыражения ребенка в учебной сфере и в социуме, воспитания культуры дорожной безопасности и пропаганды образа законопослушного пешехода. |
|
«Школа экскурсоводов»
Веретенникова Л.Г.
|
2003 |
3 года |
12-17 лет |
Формирование эмоционально-ценностного отношения к историко-культурному наследию нашей страны посредством включения в экскурсионную и музееведческую деятельность. |
|
«Я- курянин, и этим горжусь»
Занин В.В. |
2017 |
2 года |
11 - 13лет |
Воспитание патриотизма и гражданской идентичности посредством приобщения к истории и культуре родного края. |
|
«Уроки делаем вместе»
Антонова Л.Н. |
2022 |
2 года |
7 - 10 лет |
Оказание помощи учащимся в преодолении учебных затруднений путем формирования универсальных учебных действий в процессе самостоятельной работы (в том числе выполнения домашнего задания). |
|
«Уникум» (комплексная программа)
Сопова Т.Г. Мустафакулова Г.А. Тарасова О.Д. Лаврова О.В. Морозова Л.Ю. Гончарова Г.И.
|
2018 |
4 года |
7-10 лет |
Создание условий для ознакомления с различными видами предметно-творческой деятельности, формирование общеучебных умений и навыков, познавательного интереса системно-логического мышления и исследовательских способностей на основе системы развивающих занятий. |