Наверх

Новости

20 Февраля 2020

Задорный каблучок

20 февраля в Доме детского творчества прошел очередной этап открытого фестиваля творчества дошкольников "Лесенка чудесенка" - хореографический конкурс "Задорный каблучок" .
10 Февраля 2020

"В гостях у снеговиков"

В этом году зима не балует нас снегом и ясной морозной погодой, картинка за окном совсем не зимняя. А так хотелось бы морозных узоров, волшебства, снеговиков, да с горочки на саночках...!
31 Января 2020

"Экологический лабиринт"

В рамках проекта «Путешествие по планете Земля» Ресурсного центра по развитию дополнительного образования детей естественнонаучной направленности в Доме детского творчества состоялся праздник-конкурс "Экологический лабиринт".
31 Января 2020

«Прокачай мозг!»

В Доме детского творчества состоялась вторая интеллектуально-развлекательная игра «Прокачай мозг!», в которой приняли участие восемь ярких, азартных, интеллектуальных и сплоченных школьных команд Железнодорожного округа.
27 Января 2020

«Нарисуй здоровое завтра!»

В соответствии с планом реализации городской воспитательной программы по пропаганде здорового образа жизни и профилактике асоциального поведения «Касается каждого», с целью повышения мотивации у детей и подростков к здоровому образу жизни и отказа от вредных привычек с 27 января по 31 января 2020 года проходила городская арт - акция «Нарисуй здоровое завтра!»
24 Января 2020

Конкурс вокального искусства "ДоМиСоль-ка"

23 января в нашем Доме творчества два с половиной часа звучали звонкие детские голоса! У нас прошел конкурс вокального искусства "ДоМиСоль-ка" в рамках открытого фестиваля творчества дошкольников "Лесенка-чудесенка".
23 Января 2020

«Счастье жить…» - «Дружба, золотое правило нравственности или как завоевать друзей»

23 января 2020 года в Доме детского творчества прошёл 5 этап городской воспитательной программы «Счастье жить…» - «Дружба, золотое правило нравственности или как завоевать друзей», в котором приняли участие школьники из гимназии №4, школы-интерната №4, школ №8, 12, 15, 37,43, студенты Курского железнодорожного техникума.

Социально-педагогический

 Сведения об образовательных программах

 

п/п

Наименование

программы,

Автор

Вид программы, уровень,  год создания

Срок

реализации

Возраст

учащихся

Цель  программы

1.                   

«Радуга»

Конорева Т.Г.

Модифицированная, стартовый, 2013 г.

3 года

6-18

лет

Обеспечение  системного подхода  в обучении и развитии детей с ограниченными возможностями здоровья и оказание помощи в их дальнейшей социализации.

2.                   

«Пешеход»

Морозова Л.Ю.

Модифицированная, стартовый, 1992 г.

2 года

7-9

лет

Организация образовательного процесса, направленного на создание условий для развития творческих способностей учащихся, самореализации и самовыражения ребенка в учебной сфере и в социуме, воспитание культуры дорожной безопасности и пропаганды образа законопослушного пешехода.

3.                   

«Школа социальных проектов»

Морозова Л.Ю.

Модифицированная, базовый, 2016 г.

2 года

9-11

лет

Становление социально значимых личностных качеств, приобретение личного опыта как основы обучения и познания, формирование позитивного эмоционально-ценностного отношения к социальному миру через участие в социально-проектной деятельности.

4.                   

«Я – курянин, и этим горжусь»

Занин В.В.

Модифицированная, базовый, 2016 г.

1 год

10-11 лет

Формирование знаний о культурных, исторических особенностях  малой родины посредством реализации в учебном процессе исследовательской  деятельности.

5.                   

«Я – лидер»

Солонская Г.К.

Модифицированная, базовый, 1992 г.

4 года

10-15

лет

Актуализация процесса личной и профессиональной ориентации, формирование лидерских качеств детей и подростков.

6.                   

«Школа юных аниматоров»

Шидливская О.В.

Модифицированная, базовый, 2017 г.

3 года

7-13 лет

Создание условий для раскрытия природного творческого потенциала ребенка, формирование технической и эстетической базы для дальнейшего применения полученных   навыков в области аниматорства.

7.                   

«Планета детства»

 

Мустафакулова Г.А.

Модифицированная, базовый, 2011 г.

2 года

7-10 лет

Развитие творческой личности ребенка через организацию развивающей и воспитывающей среды.

8

«Непоседы»

Белоусова М.С.

Модифицированная, стартовый, 2002 г.

1 год

6-7 лет

Создание     условий    для    активно-деятельного    и    психологически комфортного отдыха учащихся.

9              

«Волонтёрские инициативы»

Васильева И.Ф.

Модифицированная, базовый, 2015 г.

3 года

14-18 лет

Вовлечение детей и молодёжи в социально значимую деятельность, создание условий для реализации прав граждан на добровольное, безвозмездное и непосредственное участие в решении социальных проблем населения, местного сообщества, города.

10.                   

«Вектор»

Горючкина Д.В.

Модифицированная, базовый, 2013 г.

3 года

14-18 лет

Обучение подростков конструктивным способам и средствам взаимодействия с окружающими, способствующими успешной социализации.

11.               

«Визави»

Гончарова Г.И.

Модифицированная, базовый, 2003 г.

2 года

7-11 лет

Развитие механизмов, необходимых для овладения ребенком двигательного и практического опыта, развитие ручной умелости, обеспечение эмоционального развития ребенка, позитивная социальная адаптация.

12.               

«Говорим по-английски»

Шумакова К.Ю.

Модифицированная, базовый, 2018 г.

2 года

7-12 лет

Формирование коммуникативной компетенции в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме в запланированных ситуациях и сферах общения.

13.               

«Отдыхаем вместе»

Ржевская Л.И.

Модифицированная, стартовый, 2010 г.

1 год

14-16 лет

  Создание благоприятных условий для организации содержательного, интересного и познавательного досуга учащихся, в результате которого осуществляется воспитание всесторонне и гармонично развитой личности. 

14.               

«Калейдоскоп»

Сергеева Ю.В.

Модифицированная, базовый, 2005 г.

2 года

7-10 лет

Развитие познавательной, эмоциональной и коммуникативной сфер личности в условиях учебно-игровой деятельности.

15.               

«Занимательная риторика»

Горючкина Д.В.

Модифицированная, базовый, 2006 г.

3 года

11-14 лет

Развитие коммуникативных умений и навыков, способствующих успешной социализации детей.

16.               

«Лукоморье»

Барышникова О.О.

Авторская, углубленный, 2010 г.

4 года

10-15 лет

Создание условий для личностной самоорганизации подростка, формирования его внутреннего мира, развития коммуникативных способностей посредством приобщения к искусству слова, вовлечения в процесс литературного творчества.

16.               

«Занимательный английский»

Козявкина О.И.

Модифицированная, базовый, 2010 г.

2 года

9-11 лет

Организация целенаправленной работы по коммуникативно-речевому и социокультурному развитию детей, их способностей к использованию английского языка как инструмента общения на межкультурном уровне.

17.               

«Разговорный английский»

Мезенцева Л.А,

Модифицированная, базовый, 2011 г.

2 года

7-11 лет

Создание условий для интеллектуального, психологического и нравственного развития личности ребенка, оказание помощи в усвоении базовых знаний английского языка на начальном этапе его изучения, стимулирование интереса учащихся к дальнейшему изучению английского языка, воспитание толерантности, уважения к представителям других стран и наций.

18

«Школа безопасности»

Тарасова О.Д.

Модифицированная, стартовый, 2009 г.

1 год

7-10 лет

Предупреждение детского травматизма, обучение правилам поведения, обеспечивающим сохранность жизни и здоровья в современных условиях быта.

19.               

«Школа этикета»

Сахарова Л.Н.

Модифицированная, базовый, 2015 г.

2 года

7-11 лет

Развитие нравственной социально адаптированной личности, осознанно владеющей основами культуры поведения.

20.               

«Школа экскурсовода»

Веретенникова Л.Г.

Модифицированная, базовый, 2015 г.

3 года

12-18 лет

Создание условий для формирования осознанного отношения

21

"ДДТ - Телестудия"

Солонская Г.К.

Модифицированная, базовый, 2019 г.

1 год

14-18 лет

Обеспечение развития творческого потенциала подростков средствами тележурналистики с вовлечением в общественно полезную деятельность

22

«Пресс – центр»

Комзолова И.И.

Модифицированная, базовый, 2019 г.

3 года

11 – 17 лет

Создание условий для развития творческих и интеллектуальных способностей, формирования активной жизненной позиции, социализации детей посредством включения их в журналистскую деятельность