Заведующий отделом - Кудряшова Наталья Владимировна
Сведения об образовательных программах
№ п/п |
Наименование программы, |
Автор |
Вид программы, уровень, год создания |
Срок реализации |
Возраст учащихся |
Цель программы |
---|---|---|---|---|---|---|
1. |
«Радуга» |
Конорева Т.Г. |
Модифицированная, стартовый, 2013 г. |
3 года |
6-18 лет |
Обеспечение системного подхода в обучении и развитии детей с ограниченными возможностями здоровья и оказание помощи в их дальнейшей социализации. |
2. |
«Пешеход» |
Морозова Л.Ю. |
Модифицированная, стартовый, 1992 г. |
2 года |
7-9 лет |
Организация образовательного процесса, направленного на создание условий для развития творческих способностей учащихся, самореализации и самовыражения ребенка в учебной сфере и в социуме, воспитание культуры дорожной безопасности и пропаганды образа законопослушного пешехода. |
3. |
«Школа социальных проектов» |
Морозова Л.Ю. |
Модифицированная, базовый, 2016 г. |
2 года |
9-11 лет |
Становление социально значимых личностных качеств, приобретение личного опыта как основы обучения и познания, формирование позитивного эмоционально-ценностного отношения к социальному миру через участие в социально-проектной деятельности. |
4. |
«Я – курянин, и этим горжусь» |
Занин В.В. |
Модифицированная, базовый, 2016 г. |
2 год |
10-11 лет |
Формирование знаний о культурных, исторических особенностях малой родины посредством реализации в учебном процессе исследовательской деятельности. |
5. |
«Я – лидер» |
Солонская Г.К. |
Модифицированная, базовый, 1992 г. |
4 года |
10-15 лет |
Актуализация процесса личной и профессиональной ориентации, формирование лидерских качеств детей и подростков. |
6. |
«Школа юных аниматоров» |
Шидливская О.В. |
Модифицированная, базовый, 2017 г. |
3 года |
7-13 лет |
Создание условий для раскрытия природного творческого потенциала ребенка, формирование технической и эстетической базы для дальнейшего применения полученных навыков в области аниматорства. |
7. |
«Планета детства» |
Мустафакулова Г.А. |
Модифицированная, базовый, 2011 г. |
2 года |
7-10 лет |
Развитие творческой личности ребенка через организацию развивающей и воспитывающей среды. |
8 |
«Непоседы» |
Белоусова М.С. |
Модифицированная, стартовый, 2002 г. |
1 год |
6-7 лет |
Создание условий для активно-деятельного и психологически комфортного отдыха учащихся. |
9 |
«Волонтёрские инициативы» |
Васильева И.Ф. |
Модифицированная, базовый, 2015 г. |
3 года |
14-18 лет |
Вовлечение детей и молодёжи в социально значимую деятельность, создание условий для реализации прав граждан на добровольное, безвозмездное и непосредственное участие в решении социальных проблем населения, местного сообщества, города. |
10. |
«Вектор» |
Горючкина Д.В. |
Модифицированная, базовый, 2013 г. |
3 года |
14-18 лет |
Обучение подростков конструктивным способам и средствам взаимодействия с окружающими, способствующими успешной социализации. |
11. |
«Визави» |
Гончарова Г.И. |
Модифицированная, базовый, 2003 г. |
2 года |
7-11 лет |
Развитие механизмов, необходимых для овладения ребенком двигательного и практического опыта, развитие ручной умелости, обеспечение эмоционального развития ребенка, позитивная социальная адаптация. |
12. |
«Говорим по-английски» |
Шумакова К.Ю. |
Модифицированная, базовый, 2018 г. |
2 года |
7-12 лет |
Формирование коммуникативной компетенции в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме в запланированных ситуациях и сферах общения. |
13. |
«Калейдоскоп» |
Сергеева Ю.В. |
Модифицированная, базовый, 2005 г. |
2 года |
7-10 лет |
Развитие познавательной, эмоциональной и коммуникативной сфер личности в условиях учебно-игровой деятельности. |
14. |
«Занимательная риторика» |
Горючкина Д.В. |
Модифицированная, базовый, 2006 г. |
3 года |
11-14 лет |
Развитие коммуникативных умений и навыков, способствующих успешной социализации детей. |
15. |
«Лукоморье» |
Барышникова О.О. |
Авторская, углубленный, 2010 г. |
4 года |
10-15 лет |
Создание условий для личностной самоорганизации подростка, формирования его внутреннего мира, развития коммуникативных способностей посредством приобщения к искусству слова, вовлечения в процесс литературного творчества. |
16. |
«Занимательный английский» |
Козявкина О.И. |
Модифицированная, базовый, 2010 г. |
2 года |
9-11 лет |
Организация целенаправленной работы по коммуникативно-речевому и социокультурному развитию детей, их способностей к использованию английского языка как инструмента общения на межкультурном уровне. |
17. |
«Разговорный английский» |
Мезенцева Л.А, |
Модифицированная, базовый, 2011 г. |
2 года |
7-11 лет |
Создание условий для интеллектуального, психологического и нравственного развития личности ребенка, оказание помощи в усвоении базовых знаний английского языка на начальном этапе его изучения, стимулирование интереса учащихся к дальнейшему изучению английского языка, воспитание толерантности, уважения к представителям других стран и наций. |
18 |
«Школа безопасности» |
Тарасова О.Д. |
Модифицированная, стартовый, 2009 г. |
1 год |
7-10 лет |
Предупреждение детского травматизма, обучение правилам поведения, обеспечивающим сохранность жизни и здоровья в современных условиях быта. |
19. |
«Школа экскурсовода» |
Веретенникова Л.Г. |
Модифицированная, базовый, 2015 г. |
3 года |
12-18 лет |
Создание условий для формирования осознанного отношения |
20. |
«Пресс – центр» |
Комзолова И.И. |
Модифицированная, базовый, 2019 г. |
3 года |
11 – 17 лет |
Создание условий для развития творческих и интеллектуальных способностей, формирования активной жизненной позиции, социализации детей посредством включения их в журналистскую деятельность |
21. |
«УНИКУМ» |
Горючкина Д. В., Мустафакулова Г. А., Конорева Т. Г., Морозова Л. Ю, Гончарова Г. И., Мезенцева Л. А. |
Комплексная, 2020 г. |
2 года |
7-8 лет |
«УНИКУМ» - комплексная образовательная программа, ориентированная на обучение детей в возрасте 7-8 лет, испытывающих затруднения в процессе обучения и адаптации в начальной школе. |