МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ПЕДАГОГОВ
СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОТДЕЛА
«Стать мастером педагогического дела – это не самоцель,
эта страсть должна быть присуща профессии педагога
как неотъемлемая черта».
Ш.А. Амонашвили
Цель: создание условий для повышения уровня профессионального мастерства педагога дополнительного образования и педагогического коллектива.
Задачи:
- обеспечение педагогов необходимой информацией по основным направлениям развития дополнительного образования;
- оказание методической помощи педагогам в разработке, апробации и реализации образовательных программ, способствующих повышению качества учебно-воспитательного процесса;
- формирование теоретической и практической готовности педагогов к инновационной деятельности через внедрение в образовательный процесс новых педагогических технологий (проектной, исследовательской, технологии интерактивного обучения);
- осуществление методической и консультативной поддержки педагогов, заинтересованных в освоении и внедрении проектной, исследовательской технологий, технологии интерактивного обучения;
- выявление, обобщение и распространение опыта педагогической работы.
Направления работы:
Аналитическое (тестирование, анкетирование по изучению профессиональных и информационных потребностей).
Информационное (информирование педагогов о новых направлениях в развитии дополнительного образования, изменениях в нормативных документах).
Организационно-методическое (обеспечение комплектования фонда учебно-методических материалов для учреждения; оказание помощи в подготовке и проведении занятий и мероприятий разного уровня (в том числе конкурсах профессионального мастерства); проведение занятий (в том числе в онлайн-формате) по вопросам разработки дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ, учебно-методического комплекта материалов).
Консультационное (организация консультаций для педагогов по различным вопросам).
Руководитель методического объединения – Горючкина Дина Владимировна, педагог дополнительного образования,
- «Почетный работник воспитания и просвещения Российской Федерации»,
- лауреат премии имени А.К. Бруднова «За внедрение инновационных проектов в образовательный процесс»,
- победитель городского конкурса профессионального мастерства педагогов дополнительного образования «Сердце отдаю детям»,
- победитель проекта «Губернаторская тысяча» «Управленцы XXI века», номинация «Инновации и технологии»,
- победитель областного конкурса дополнительных общеобразовательных программ в номинации «Дополнительные общеобразовательные программы», направленность «социально-педагогическая».
Стаж работы: 27 лет 8 месяцев
Образование: Курский государственный педагогический университет,
cпециальность – «филология» (русский язык и литература), квалификация – «учитель русского языка и литературы».
Состав методичского объединения:
Всего педагогических работников - 16.
Педагогов высшей квалификационной категории - 3 человека (Горючкина Д. В., Солонская Г. К., Веретенникова Л. Г.).
Педагогов первой квалификационной категории - 3 человека (Козявкина О. И., Комзолова И. И., Морозова Л. Ю.).
Обладатели звания «Почетный работник общего образования РФ»: Кудряшова Н.В., Гончарова Г.И., Морозова Л.Ю., Шидливская О.В.
Лауреаты ежегодной муниципальной премии «Признание»: Кудряшова Н.В., Солонская Г.К.
Лауреаты премии имени А.К. Бруднова: Горючкина Д.В., Сергеева Ю.В., Тарасова А.А.
Победители городского конкурса профессионального мастерства «Сердце отдаю детям» - Горючкина Д.В., Комзолова И.И. Солонская Г.К., Афанасьева Л.А.
Победитель областного конкурса дополнительных общеобразовательных программ» «Новый формат - 2022» (разработка краткосрочной программы «Добро не уходит на каникулы»), победитель инновационного проекта «Инклюзивная мастерская «Территория игры» для детей-инвалидов и детей с ОВЗ - Тарасова А. А.