МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ПЕДАГОГОВ
СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОТДЕЛА
«Стать мастером педагогического дела – это не самоцель,
эта страсть должна быть присуща профессии педагога
как неотъемлемая черта».
Ш.А. Амонашвили
Методическое объединение живет и работает под девизом:«Живи для учения, учись для жизни»
Руководитель методического объединения –Морозова Людмила Юрьевна, педагог дополнительного образования
В методическое объединение входят заведующий отделом и 10 педагогов дополнительного образования. Из них:
высшее образование – 9 человек(82%)
среднее профессиональное образование – 2 человека (18%)
высшая квалификационная категория – 2 человека (18%)
перваяквалификационная категория – 3 человека (27%)
молодые специалисты (работающие менее 2 лет) – 2 человека(18%)
Звания:«Почетный работник общего образования РФ» – Кудряшова Н.В., Гончарова Г.И., Морозова Л.Ю., Шидливская О.В.
Лауреаты ежегодной муниципальной премии «Признание» - Кудряшова Н.В.
Участники и победители городского конкурса профессионального мастерства «Сердце отдаю детям» - Горючкина Д.В., Комзолова И.И.
Проблема, над которой работает МО:
интеграция традиционного и дистанционного обучения в условиях дополнительного образования.
Цель работы МО:
повышение качества образовательного процесса через совершенствование профессионального уровня и педагогического мастерства педагогов дополнительного образования.
Деятельность МО направлена на выполнение следующих задач:
изучение, освоение и внедрение инновационных технологий в работу педагогов дополнительного образования;
изучение и использование возможностей дистанционных технологий при реализации дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ социально-педагогической направленности;
совершенствование методического уровня педагогов в овладении новыми педагогическими технологиями, моделировании ситуации достижения успеха;
апробация инновационных подходов в работе педагогов;
выявление, обобщение и распространение передового педагогического опыта творчески работающих педагогов;
обеспечение методического сопровождения молодых педагогов и вновь принятых работников.
Формы методической работы